E-mail sales@marshall-rus.ru
Время работы Пн-Вс: 9:00-18:00 (Заказы принимаются 24/7. Система автоматически поставит Ваш заказ в бронь.)
Marshall и Patta, два бренда, одинаково укоренившиеся в музыке, объединяют свои творческие усилия, чтобы выпустить портативную колонку ограниченной серии. Модель Emberton II с фирменным звуком Marshall была обновлена с учетом культуры карибской звуковой системы. Это сотрудничество является продолжением их партнерства, начатого в 2022 году, и дает им возможность глубже погрузиться в свою общую миссию и изучить их стремление усилить голоса.
Впервые рок-н-ролльное наследие Маршалла переосмысливается благодаря уникальному видению Патты, создающему колонку Emberton II ограниченной серии, которая прославляет объединение людей через музыку. Дизайн воплощает дух DIY, распространенный в культуре звуковых систем. Динамик имеет разноцветную решетку с принтом под дерево OSB и флуоресцентным оранжевым цветом, образуя единственный в своем роде динамик Emberton II. Конечным результатом является свежий взгляд на эстетику винтажных динамиков.
«Мы очень рады тому, что стали первым брендом, который сотрудничает с Marshall в разработке портативной колонки. Патта имеет прочные связи с культурой звуковых систем и музыкальными сообществами в целом. Как и во многих других наших проектах, мы затрагиваем различные аспекты, выходящие за рамки продукта, исследуя несколько столпов проекта», — говорит Гийом Шмидт, соучредитель Patta.
Патта и Маршалл создали кампанию под руководством карибского художника Гиллеама Трапенберга, которая предлагает зрителям ощутить яркость повседневной жизни на Карибах. Он охватывает реальность, запечатлевая в равной мере интимные, необузданные и аутентичные моменты. Целью кампании является стимулирование более глубокой связи с образом жизни региона.
«Партнерство с Patta выходит за рамки простого дизайна продукта; фундаментальная вера в то, что музыка способна объединять и возвышать людей, — это то, что в первую очередь объединило нас. Стремление Патты поддержать недостаточно представленные голоса действительно вдохновляет и перекликается как с ценностями, так и с наследием Маршалла. Вместе мы хотим создавать значимые продукты и опыт, которые расширят возможности сообществ, о которых мы глубоко заботимся», — говорит Джереми де Майяр, генеральный директор Marshall Group.
Сообщения не найдены
Написать отзыв